Примеры Контекстной Рекламы

Опубликовано: 01.09.2018

видео Примеры Контекстной Рекламы

Аудит контекстной рекламы AdWords (пример)

В интернет-маркетинге и электронной коммерции используется множество инструментов для увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда. Одним из наиболее эффективных механизмов привлечения посетителей на сайт является проведение рекламной кампании в сетях контекстной рекламы.



Контекстная реклама размещается в виде блоков на сайтах, которые являются участниками соответствующей сети. В каждом таком блоке могут показываться объявления как в текстовом так и в графическом виде, или даже в формате видеоролика. Контекстная реклама в Интернете получила свое название благодаря способности подстраиваться под контекст (содержание) страницы, на которой размещается. Например, если на сайте опубликована статья о пароварках, то, соответственно, в блоках будут показываться и объявления с рекламой пароварок или похожей бытовой техники:


Урок по грамотной настройке объявления контекстной рекламы Яндекс-директ на поиске с высоким CTR

Наиболее популярними и эффективными системами для проведения такого рода кампаний в Рунете являются Google AdWords и рекламная сеть Яндекс.Директ.

В качестве примера того как выглядит контекстная реклама на сайте и в поисковой выдаче, приведем несколько скриншотов блоков объявлений.


Как выбрать агентство для ведения контекстной рекламы

Объявления Google AdSense на сайте:

Эффективность контекстной рекламы находиться на довольно высоком уровне, прежде всего, благодаря широким возможностям настройки и таргетирования, которые доступны при ее ведении. Эти возможности позволяют сконцентрироваться на обращении исключительно к группе потенциальных клиентов, сэкономив таким образом немалую долю бюджета.

Наверное, многих интересует вопрос какова же стоимость контекстной рекламы ? Здесь нельза дать конкретный ответ, так как многое зависит от тематики, проведенных настроек, и др. факторов. При создании кампании поисковые системы дают возможность оценить стоимость клика по тому или иному ключевому слову, предлагая для этого специальные инструменты в интерфейсе при регистрации. При расчете стоимости перехода используется система аукционных ставок, что, при должном контроле со стороны специалиста, позволяет уменьшить стоимость кликов, не снижая при этом качества трафика.

Источник: www.imagecms.net

1.14 - Контекстная реклама - Yandex ...

Виды контекстной рекламы Какие ...

Рассказать о статье
rss