Помощь - Вопросы о письмах

Опубликовано: 01.09.2018

Мне отправляют письма, а я их не получаю. Что делать?

Проверьте настройки фильтров и черного списка. Проверьте папку «Спам»: возможно, письмо попало туда по ошибке.  Проверьте «Корзину»: вы могли случайно удалить письма.

Если отправителю приходят сообщения о недоставке, попросите его прислать полный текст таких сообщений и отправьте их в службу поддержки через  форму обратной связи .

Если сообщений о недоставке не приходило, проблема на сервере отправителя.

Я не могу отправить письмо, потому что возникает ошибка «Отправка писем с вашей учетной записи заблокирована». Что делать?

С вашего почтового ящика отправлялся спам. Чтобы снова отправлять письма, смените пароль и подтвердите его кодом, который придет на ваш мобильный телефон. Если вы еще не подтвердили номер телефона, сделайте это в разделе «Настройки почты» → «Мои телефоны».

Я не могу отправить письмо, потому что приходит сообщение с ошибкой. Что делать?

Об ошибках и как их решить, читайте в статье « Ошибки при отправке писем ».

Если у вас появляется другая ошибка, заполните, пожалуйста,  форму .

Я получаю письмо, а оно не открывается. Что делать?

Обновите страницу с помощью клавиш Ctrl+F5. Очистите кэш . Отключите все расширения обновите страницу Воспользуйтесь другим браузером.

Я не могу отметить (удалить, переместить и пр.) письмо. Что делать?

Обновите страницу с помощью клавиш Ctrl+F5. Убедитесь, что в вашем браузере включен  JavaScript  и установлен flash-проигрыватель  8-й или более поздней версии. Очистите кэш . Отключите все расширения и обновите страницу. Воспользуйтесь другим браузером.

Как настроить сортировку писем?

По умолчанию все письма в папках сортируются по времени и дате, но вы можете самостоятельно менять способ сортировки. Для этого нажмите «Вид», находясь в списке писем любой из папок вашего ящика. В выпадающем списке выберите необходимый способ сортировки.

Обратите внимание, что сортировка писем доступна только в тех папках, в которых количество писем не превышает 4000. Кроме того, сортировка недоступна, если включена группировка писем.

Как сделать так, чтобы все письма от отдельного человека приходили в конкретную папку?

Если вы хотите, чтобы письма приходили в новую папку, сначала необходимо ее создать. После этого настройте фильтр, который будет автоматически перемещать письма по заданным критериям.

Вы также можете открыть письмо от данного отправителя или (отметить такое письмо в списке), нажать «Еще» и выбрать «Создать фильтр». Дальнейшая работа с фильтрами аналогична обычной  настройке фильтров  в ящике за исключением того, что фильтр уже будет включать данные исходного письма (адрес отправителя и пр.).   

Как удалить все письма из ящика?

Все письма сразу удалить нельзя. Вы можете удалить все письма из одной папки. Например, полностью удалить письма из «Входящих».

Для этого нажмите на ссылку « Настроить папки » под списком папок в вашем ящике. Перед вами откроется список ваших папок, а также список возможных действий с ними. Нажмите «Очистить» рядом с именем нужной папки. Письма из папки переместятся в «Корзину».

Также вы можете удалить все письма с одной страницы в папке. Для этого выделите письма и нажмите «Удалить».

Почему мои письма приходят в конец списка?

Скорее всего, в вашем почтовом ящике письма сортируются не по дате.

Чтобы новые письма поступали в начало списка, войдите в любую папку , нажмите «Вид»  и выберите «По дате, сначала новые». 

Когда мне присылают ссылки в письмах, Почта не рекомендует по ним переходить. Почему?

Сайт по ссылке вредоносный. Мы не рекомендуем переходить по таким ссылкам. Mail.Ru также не несет никакой ответственности за содержимое сайта, а также за то, что может произойти вашими данными. Отключить показ таких сообщений невозможно.

Как скачать на компьютер письмо в формате *.eml?

Чтобы скачать письмо с расширением .eml:

Откройте нужное письмо. Нажмите «Ещё» → «Скачать на компьютер».

Почему я вижу сообщение «Мы не можем проверить подлинность отправителя»?

Такое сообщение показывается, если пришло письмо, которое нарушает политику домена отправителя.

Подделка адреса отправителя — признак мошенничества. Мы рекомендуем осторожно относиться к таким письмам. Возможно, письмо отправлено кем-то, кто обычно не отправляет письма от указанного адреса. Такую возможность стоит учитывать, даже если сообщения о возможной подделке адреса отправителя нет.

Исторически электронная почта не поддерживает проверку подлинности отправителя — электронное письмо может быть отправлено с любого адреса электронной почты. Но сейчас  отправитель письма может авторизовать почтовый сервер отправлять письма от имени домена (части адреса электронной почты после символа @) с помощью протоколов SPF и DKIM и опубликовать политику DMARC, которая указывает, как следует поступать с неавторизованными письмами. Однако многие домены до сих пор не публикуют подобные политики, поэтому проверка подлинности отправителей на таких доменах невозможна. Если сообщений и ошибок в письме нет — это не значит, что отправитель надежен.

Иногда такое предупреждение появляется на неподдельных письмах, если они:

были перенаправлены с одного ящика электронной почты на другой; были отправлены в групповой список рассылки; отправитель некорректно отправил письмо (через неавторизованный сервер).

Если вы являетесь отправителем письма и на ваших письмах появляется это сообщение, ознакомьтесь  с инструкциями , как устранить проблемы.

rss