Какие существуют основные стадии для оптимизации сайта?

Опубликовано: 01.09.2018

видео Какие существуют основные стадии для оптимизации сайта?

Скорость загрузки сайта. Сайт в топ Яндекс и Google

Стратегию по продвижению сайта необходимо провести ещё до публикации его в сети. Нужно тщательно подумать над выбором основных технологий. К примеру, CMS, система управления контентом, помогает проведению стратегии оптимизации, но она может и погубить её.



Контент должен быть качественным, его создают по заранее продуманным стратегиям, чтобы посетители задерживались на страницах как можно дольше. Основной план ведения контента должен в себя включать:

планирование, создание, менеджмент.

Разберём каждый из них. Перед тем, как что-то опубликовать, потребуется чёткий план. Подумайте над тем, кто будет являться целевой аудиторией и что их будет интересовать на вашем сайте, чтобы у вас сложилось представление, о чём следует писать. Второй этап подразумевает создание релевантного, полезного и клиентоориентированного содержимого. Брать нужно качеством, а не количеством, чтобы иметь долгосрочный результат.

5 простых шагов для оптимизации сайта. В гостях у Дмитрия Шахова

Старайтесь заинтересовать читателя содержимым, чтобы им хотелось поделиться в социальных сетях. Если не воспользоваться эффективными ключевыми фразами, знайте, их будут использовать конкуренты. По поводу менеджмента… Контролируйте выход свежей информации, перепроверяя её соответствие интересам аудитории.


УСКОРЯЕМ работу КОМПА 🖥 ОБЗОР Reg Organizer

Есть основные рекомендации по созданию контента, прежде всего требуется чётко определить свои цели и задачи, аудиторию и их интересы (чтобы понимать, как на них воздействовать), все члены команды должны быть заинтересованы в реализации выбранной стратегии. Помните, что в сети остаётся все опубликованное, нужно хорошо подумать, прежде чем выложить какую-либо запись. Есть вероятность, что выставленная информация распространится в интернете очень быстро.

Очень важно уделять внимание содержанию, составить план обновления контента с пост-обработкой. Новые конкуренты появляются с невероятной скоростью, а старые проводят акции для пользователей. Идите в ногу со временем, оставайтесь в теме, проводя мониторинг трендов. Поисковики не будут индексировать страницы, содержимое которых продублирован, текст должен быть уникальным и полезным для людей.

Кого вы планируете привлечь на свой ресурс? Читатели ли это, авторы, критики, сборщики информации, либо блоггеры, чтобы ответить на этот вопрос, нужно изучить статистику.

Содержимое сайта может быть очень разнообразным, текст, презентации, pdf-файлы, видео и картинки, инфографики. Текст занимает преобладающее большинство пространства, он должен содержать востребованную информацию и семантическое ядро. Всё большее число компаний выкладывает различные презентации с выступлений как на свой сайт, так и на другие ресурсы, например, www.slideshare.net. С

помощью изображений легко передать смысл визуально, наглядно показать то, что описано на странице. Инфографики показывают большой объём данных в виде картинок с пояснительным текстом вокруг. Пользователи охотно делятся такими записями в социальных сетях, что пойдет на пользу вам в раскрутке. Видео набирает всё большую популярность, ведь многим проще посмотреть небольшой ролик, чем прочитать внушительный текст. Youtube – самый распространённый сервисом видеохостинга. Загружая видео там, позаботьтесь о правильном описании, выборе тематики и наличии тэгов.

О чём же писать на своём сайте? Продумайте, в каком стиле будет ваш контент: образовательный, либо это статистическая информация, темы для экспертов в заданной области, информационный (в дополнение основному), новостной. Все эти темы могут быть добавлены на страницы вашего сайта.

Также стоит прочитать

rss